Товары@Mail.Ru

Гарантия на товар

Гарантия на товар
Никаких компромиссов и оговорок: все по закону и даже больше!
Никаких “звездочек” и оговорок — все по честному!

Все без исключения товары в “Цифровом Маршруте” имеют гарантийный талон или электронную гарантию, сертификат соответствия РСТ или ЕАС.

На категории товаров, которые не требуют сертификации, имеются отказные письма, подтверждающие обращение в сертифицирующий орган и указывающие на отсутствие необходимости в сертификате.

Гарантия на товар указана в каждом товаре:

Москва не Россия!

«В Москве и Петербурге обслужат любую технику, купленную у вас! А если мы живем, например, на Урале, где чистый воздух и душевные люди, но сервисного центра днем с огнем не сыщешь?» “Цифровой Маршрут” отвечает на этот вопрос четко и ясно: товар ваш — проблемы наши! Если рядом с вашим местом жительства нет сервисного центра, мы оплатим вам расходы на транспортировку товара туда и обратно! Как отправить написано здесь.

Расходы на транспортировку неисправного товара оплачиваются только физическим лицам.
Электронная и классическая гарантия

Вы часто спрашиваете нас о том, какая гарантия лучше: электронная или оформленная на бумажном гарантийном талоне. Однозначного ответа здесь нет и быть не может: у каждого вида гарантии есть свои преимущества и недостатки. Мы постараемся объяснить, чем же они отличаются, а вы сможете выбрать то, что подходит именно вам.

Электронная гарантия
Обслуживание по гарантийному талону
Если потерялись или исчезли документы о покупке или гарантийный талон
Бывает такое, что:
  • Термочек взял и выцвел! Теперь и не разберешь, что там написано!
  • Или вы его случайно потеряли или выбросили, разбирая документы?
Ничего страшного!
  • Во-первых: все наши устройства имеют серийные номера и мы знаем что, когда и кому мы продаем.
  • Во-вторых: скорее всего, у вас остался номер заказа, и вы можете сообщить его нам.
  • В-третьих: если вы осталяли контактные данные, то у нас есть ФИО, телефон или email.
И поэтому в 99.9% случаев мы вам поможем!
Чтобы запросить восстановление документов, нужно:
  • 1. Сообщить нам о необходимости получить дубликаты документов, позвонив по +7(499)647-47-11 или написать на guarantee@digitalroute.ru.
  • 2. Указать документы, которые необходимо восстановить.
  • 3. Сообщить номер вашего заказа, если вы смогли его вспомнить.
Просмотрите входящую электронную почту и смс в телефоне. Скорее всего, номер сохранился именно там.
  • 4. Укажите марку и модель устройства, на которое необходимо получить документы.
Указывайте конкретное устройство, только если в заказе их было несколько.
  • 5. Назовите ваши контактные данные:
    • ФИО.
    • Основной и дополнительный номер телефона.
    • Ваш email.
    • ФИО сотрудника, с кем вы согласовали отправку возврата.
Контакты должны соответствовать тем, что вы предоставляли при заказе.
Возможно, вы хотите ознакомиться с:
Всегда на связи! Всегда готовы помочь!
Логистика, доставка:
delivery@digitalroute.ru
Сервисная служба:
guarantee@digitalroute.ru

Удачи и успехов в семье и бизнесе!
Команда Цифрового Маршрута.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии