Товары@Mail.Ru

Мани Бэк

Мани Бэк
«Мани Бэк»
Возврат денег за товар надлежащего качества!

Покупки в интернете — штука удобная с большим набором преимуществ перед обычным походом в магазин. Преимущества эти не нуждаются в перечислении: главные из них широкий ассортимент и выгодная цена. Но как и всё, с чем мы сталкиваемся, покупки через интернет имеют свои особенности и недостатки. Например, вы не видите товар лично, и у вас нет возможности оценить его качества перед покупкой. Воспитанная магазинами-однодневками философия «назад не возьмем» заставляет нас осторожничать и смещает наш выбор в сторону проверенных устройств, которые точно работают. Иногда такой подход нужен, но чаще всего мы хотим купить что-то новое и необычное. Именно здесь вам и пригодится «Мани Бэк».

Мы возвращаем деньги за покупку даже тогда, когда закон нас к этому не обязывает!

Чаще всего мы предлагаем воспользоваться «Мани Бэк» бесплатно, но иногда наша прибыль от продаж не покрывает затраты на возврат, поэтому в некоторых случаях мы берем с вас небольшую сумму за использование «Мани Бэк».

Ситуации, когда вам может понадобиться наш сервис «Мани Бэк»:
  • 1. Со дня покупки прошло более 14 дней не считая срока доставки, упаковка не нарушена (заводские ярлыки и пломбы не вскрыты).
  • 2. Со дня покупки прошло менее 14 дней не считая срока доставки, но упаковка нарушена (заводские ярлыки и пломбы вскрыты).
  • 3. Со дня покупки прошло более 30 дней не считая срока доставки, упаковка не нарушена (заводские ярлыки и пломбы не вскрыты).
  • 4. Со дня покупки прошло более 30 дней не считая срока доставки, упаковка нарушена (заводские ярлыки и пломбы вскрыты).
Максимальный срок, в течение которого возможен «Мани Бэк», — 40 календарных дней, включая срок доставки.
«Мани Бэк» доступен только для физических лиц.
По «Мани Бэк» не принимается товар с явными следами использования: царапинами, сколами, без упаковки, с неполной комплектацией.
Сервис «Мани Бэк» не действует на покупки в кредит.
Если вы возвращаете товар, участвующий в акции, по которой были подарки или услуги, возврату подлежат подарки, а стоимость услуг вычитается из стоимости товара.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, вам нужно:
  • 1. Согласовать «Мани Бэк», позвонив по +7(499)647-47-11 или написать на guarantee@digitalroute.ru.
  • 2. Подробно описать, в связи с чем возникла необходимость в «Мани Бэк», сообщить номер заказа, тип и марку оборудования, а также город проживания и указать ситуацию, описанную выше, которая соответствует вашей.
  • 3. Приложить фото по инструкции, описанной ниже.
  • 4. Терпеливо подождать не более 3 рабочих дней для принятия нами решения по «Мани Бэк» и подтверждению условий его предоставления.
  • 5. Оформить возврат товара по инструкции, описанной здесь.
Обязательно приложите фотографии возвращаемого товара в соответствии с нашей инструкцией.
Мы постараемся объяснить вам, почему «Мани Бэк» не всегда бесплатный:
Долго ожидающий возврата товар сильно дешевеет
  • Прибыль нашего магазина в среднем составляет 5% от суммы проданного товара. Из этих денег мы оплачиваем аренду, привлекаем покупателей, развиваем наш проект и платим налоги. Именно поэтому мы не всегда можем делать «Мани Бэк» бесплатно.
  • Чаще всего мы берем с вас только разницу между стоимостью товара на момент покупки и возврата. Никаких комиссий за наши труды и других «справедливых» сборов мы не берем!
Покупатель испытывает недоверие к товарам с нарушенными заводскими пломбами
  • Вскрытый товар, даже если он не использовался, в глазах покупателя стоит дешевле. Мы стараемся минимально снизить изначальную стоимость товара с нарушенными заводскими пломбами, чтобы суммы возврата хватило на другое, нужное вам устройство.
Хотим, чтобы вы знали: наш магазин ничего не зарабатывает на «Мани Бэк». Устройство всегда поступает в продажу по той цене, которая была в документе возврата, и с течением времени стоимость только снижается! Проверить это можно в разделе уценки.
Инструкция для создания фото для подтверждения комплектности товара

Просим с пониманием отнестись к нашей просьбе отразить состояние отправляемого в сервисный центр товара. Четкие фото помогут нам быстрее принять решение, а вам уже в ближайшее время начать подбирать новое устройство!

Итак, приступим к фотоохоте :)

Если упаковка не нарушена (заводские ярлыки и пломбы не вскрыты):
  • Обязательно сфотографируйте упаковку сверху и снизу, захватывая углы.
  • Отдельно сделайте фото пломбы завода-изготовителя.
  • Сделайте фото наклейки с наименованием товара, серийным номером, кодом вендора (производителя). Наклеек со служебной информацией может быть несколько — сделайте фото всех, имеющихся на упаковке.
  • Сделайте копию документа об оплате.
Если упаковка нарушена (заводские ярлыки и пломбы вскрыты):
  • Обязательно сфотографируйте упаковку сверху и снизу, захватывая углы.
  • Сделайте фото наклейки с наименованием товара, серийным номером, кодом вендора. Наклеек со служебной информацией может быть несколько — сделайте фото всех, имеющихся на упаковке.
  • Сделайте фото устройства с торцов (обычно делаются 4 фото), сверху и снизу.
Не забудьте сделать фото:
  • серийного номера;
  • номера модели;
  • IMEI и MAC-адреса беспроводных адаптеров Wi-Fi, Bluetooth и NFC.
Если аккумулятор съемный, наклейка со служебными данными может находиться под ним.
На наклейке могут отсутствовать некоторые данные из запрошенного нами списка. Не волнуйтесь — сделайте фото того, что есть.
  • Обязательно сфотографируйте документацию и дополнительных принадлежностей, таких как аккумулятор, наушники, док-станция или кабель, если они были в комплекте.
  • Сделайте копию документа об оплате.
Называйте фото в соответствии с тем, что на нем отражено. Например: «упаковка_заводская пломба» или «комплект_наушники, зарядка, кабель, док-станция» или «упаковка_заводской стикер _1».
Оформление отправления в сервисный центр

После получения от нас инструкций и выполнения всех указанных в ней шагов вам необходимо правильно оформить и упаковать ваш заболевший гаджет для отправки с помощью транспортной компании.

Дело это несложное, но очень ответственное!
  • 1. Хорошо упакуйте товар и вложите внутрь отправления ваш фото отчет, подтверждающий состояние товара.
  • 2. Отправьте его с помощью транспортной компании из нашего списка по адресу из полученной от нас инструкции:
После отправки посылки пришлите нам номер квитанции, по которой можно отследить посылку. В теме письма укажите «Посылка по “Мани Бэк” отправлена». Мы сообщим вам, когда получим посылку.
  • 3. Отследить вашу посылку можно здесь:
Для того, чтобы мы не потеряли вашу посылку, просим вас оставить ваши контакты внутри:
  • ФИО.
  • Основной и дополнительный номер телефона.
  • Ваш email.
  • ФИО сотрудника, с кем вы согласовали отправку возврата.
Возможно, вы хотите ознакомиться с:
Всегда на связи! Всегда готовы помочь!
Логистика, доставка:
delivery@digitalroute.ru
Сервисная служба:
guarantee@digitalroute.ru

Удачи и успехов в семье и бизнесе!
Команда Цифрового Маршрута.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии