Товары@Mail.Ru

Как и где можно обслужить купленную у нас технику?

Сервисные центры
Как и где можно обслужить купленную у нас технику?
Ответ простой: везде и всегда!
А что у вас так дешево и мило?

Начнем с того, что мы продаем только официально поставляемую в Россию технику — никакого китайского хлама без гарантии мы не продаем!

Все так говорят, а ты купи слона!??!

Вот вы и покупаете! Только не слона, а гаджет с полной официальной гарантией производителя! На всех наших товарах, к которым предъявляются требования по сертификации, стоит знак РСТ или ЕАС.

Мы возвращаем деньги за покупку даже тогда, когда закон нас к этому не обязывает!

Чаще всего мы предлагаем воспользоваться "Мани Бэк" бесплатно, но иногда наша прибыль от продаж не покрывает затраты на возврат, поэтому в некоторых случаях мы берем с вас небольшую сумму за использование "Мани Бэк".

Москва не Россия!

В Москве и Санкт-Петербурге обслужат любую технику, купленную у вас! А если мы живем, например, на Урале, где чистый воздух и душевные люди, но сервисного центра днем с огнем не сыщешь?
Цифровой Маршрут отвечает на этот вопрос четко и ясно: товар ваш — проблемы наши! Если рядом с вашим местом жительства нет сервисного центра, мы оплатим вам расходы на транспортировку товара туда и обратно! Подробная инструкция, как отправить товар.

Расходы на транспортировку неисправного товара оплачиваются только физическим лицам.
Список авторизованных сервисных центров

Для просмотра списка сервисных центров нажмите на букву или цифру с которой начинается наименование вашего бренда. Например, чтобы найти сервисный центр Sony, нажмите «S», а Alcatel — нажмите «A».

Выберите букву для поиска сервисного центра:
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Инструкция по отправке неисправного оборудования в сервисный центр:
  • 1. Сообщить нам о необходимости отправки товара для диагностики и ремонта позвонив по +7(499) 647-47-11 или написав на guarantee@digitalroute.ru.
  • 2. Подробно описать неисправность, указав тип и марку оборудования, сообщить номер заказа и город, в котором вы проживаете.
  • 3. Сделать фото по инструкции, описанной ниже.
  • 4. Терпеливо подождать не более 3 рабочих дней и получить инструкцию, как правильно оформить документы для нас, транспортной компании и сервисного центра.
  • 5. Оформить отправление товара в сервисный центр по инструкции, описанной ниже.
Чтобы сервисный центр точно получил вашу посылку и произвёл ремонт, а вы получили назад исправный товар и компенсацию за расходы на отправление, вам необходимо действовать в полном соответствии с полученной от нас инструкцией.
Описание неисправности в пункте 2 и фото из пункта 3 необходимо разместить на электронном носителе (флешке или компакт-диске) или предоставить ссылку на облачный сервис по вашему выбору: Google Диск, Яндекс.Диск или Облако@Mail.ru.
Инструкция для создания фото для сервисного центра

Просим с пониманием отнестись к нашей просьбе отразить состояние отправляемого в сервисный центр товара. Четкие фото помогут нам и специалистом сервисного центра быстрее понять суть описанной в обращении проблемы, а вам в кратчайшие сроки получить устройство обратно!

Итак, приступим к фотоохоте на ваше заболевшее устройство :)
  • 1. Обязательно сфотографируйте упаковку сверху и снизу, захватывая углы.
    Если упаковка отсутствует, отразите это, описывая неисправность.
    Пропустите следующий пункт, если упаковка отсутствует.
  • 2. Сделайте фото наклейки с наименованием товара, серийным номером, кодом производителя. Наклеек со служебной информацией может быть несколько — сделайте фото всех имеющихся на упаковке.
  • 3. Сделайте фото устройства с торцов (обычно делаются 4 фото), сверху и снизу. Не забудьте сделать фото:
    • Серийного номера.
    • Номера модели.
    • IMEI и MAC-адреса беспроводных адаптеров Wi-Fi, Bluetooth и NFC.
    Если аккумулятор съемный, наклейка со служебными данными может находиться под ним.
    На наклейке могут отсутствовать некоторые данные из запрошенного нами списка. Не волнуйтесь — сделайте фото того, что есть.
  • 4. Обязательно сфотографируйте документацию и дополнительные принадлежности: аккумулятор, наушники, док-станцию или кабель, если они есть в комплекте.
  • 5. Сделайте копию документа об оплате, а если он утерян, воспользуйтесь нашей инструкцией по восстановлению документов, она находится здесь.
    Называйте фото в соответствии с тем, что на нем отражено. Например: «устройство_служебная наклейка» или «комплект_наушники, зарядка, кабель, док-станция» или «документ покупки_чек на оплату».
Оформление отправления в сервисный центр

После получения от нас инструкций и выполнения всех указанных в ней шагов вам необходимо правильно оформить и упаковать ваш заболевший гаджет для отправки в сервисный центр с помощью транспортной компании.

Дело это несложное, но очень нужное и ответственное!
  • 1. Хорошо упакуйте товар и вложите внутрь отправления ваш фото отчет (ссылку на фотоотчет), подтверждающий дефект, и описание дефекта.
  • 2. Отправьте его с помощью транспортной компании из нашего списка по адресу из полученной от нас инструкции:
После отправки посылки пришлите нам и представителю сервисного центра номер квитанции по которой можно отследить посылку. В теме письма укажите «Посылка на возврат отправлена». Мы сообщим вам, когда получим посылку.
  • 3. Отследить вашу посылку можно здесь:
Для того, чтобы мы не потеряли вашу посылку, просим вас оставить ваши контакты внутри:
  • ФИО.
  • Основной и дополнительный номер телефона.
  • Ваш email.
  • ФИО сотрудника, с кем вы согласовали отправку возврата.
Возможно вы хотите ознакомиться с:
Всегда на связи! Всегда готовы помочь!
Логистика, доставка:
delivery@digitalroute.ru
Сервисная служба:
guarantee@digitalroute.ru

Удачи и успехов в семье и бизнесе!
Команда Цифрового Маршрута.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии